Автор Тема: "Обращение" по поводу оплаты  (Прочитано 2017 раз)

Оффлайн Куликан

  • Новичёк
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 16
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
"Обращение" по поводу оплаты
« : Март 01, 2017, 11:34:46 »
ДД!

не первый год являюсь вашим клиентом и постоянно сталкиваюсь с некорректным (хотя наверно юридически верным на ваш взгляд)
 поведением вашей компании в начале месяца:
при моем тарифе в 500-700 руб/месяц при нехватке нескольких рублей (от 3 до 80) выключают интернет!!!!
да, я согласен, не хватает -выключаем, потом при звонке клиента включаем - но зачем эти лишние движения мне  ?????

мало того - нормально и быстро без участия оператора (то есть без звонка) - узнать свой баланс невозможно!!!!!
понять по какой причине не работает интернет - так же невозможно!!!!!

это что за скотское отношение??????

сложно сделать перевод на страницу личного кабинета с указанием баланса и причиной отключения????? ограничить скорость до минимума???
разве трудно сделать не месячное снятие платы, а ежесуточное?????
все равно же деньги уже у вас!!!!


берите пример со скайнета- там еще в 13 году все было сделано по человечески- К КЛИЕНТУ ЛИЦОМ!!!

да, я живу в брусилово, и из за скотского поведения УК у нас только два провайдера
ростелеком еще хуже

но при нормальной конкуренции я бы у вас не обслуживался

клиент 2386




Оффлайн Shiva

  • Администраторы
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 775
  • Карма: 26
    • Просмотр профиля
"Обращение" по поводу оплаты
« Ответ #1 : Март 02, 2017, 13:08:37 »
Куликан, Личный кабинет там есть текущий баланс и возможность взять обещанный платёж. Он доступен даже при отключённом Интернете. Страница заглушка есть при подключении не по PPPoE, у кого PPPoE возникли трудности, сейчас мы их решаем заменой оборудования. При оплате через сбербанк, что бы не было комиссии для наших клиентов банк берёт её с нас. Но не менее 12 рублей с платежа. При не достатке в нескольких рублей мы открываем на весь месяц кредит, что бы клиент просто не занёс деньги банку.
По планам информирования об оплате мы думаем, но SMS информирование становится всё дороже. Сейчас пытаемся сделать информирование через социальные сети и/или мессенджеры.

Оффлайн Куликан

  • Новичёк
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 16
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
"Обращение" по поводу оплаты
« Ответ #2 : Март 03, 2017, 19:54:51 »
что бы узнать свой баланс - мне надо войти с паролем  в лк
ни разу не делал потому что не знаю своего пароля - почему нельзя сделать лк по айпи??
поймите - заходить на ваш сайт с отдельным паролем в лк для того что бы узнать баланс- ну мягко говоря не совсем удобно что ли,,,,

а вот про кредит - наверно такая услуга доступна только сотрудникам компании
мне такого никто и никогда  не предлагал - неделя и оплачивайте  от 12р,15р - в последний раз 80 руб
и в  с первого раза включить мне инет у вас не получается, я звоню второй раз (еще 5-10 мин ожидания )- потом бегаю к роутеру, оператор колдует и тд

да и потом тоже момент - в большинстве случаев при проблемах с инетом у вас падает телефония
не думали - может независимый от ваших проблем номер сделать?

господа - я в вашей компании с 8 июля 14 года
тариф был в 500 р, щас стал 800 вроде, и вот 720 у вас - и из-за 80 (10-15-20) руб вы меня выключаете

зачем?

вы реально думаете что я сбегу? или что?