Автор Тема: Техподдержка  (Прочитано 163079 раз)

Оффлайн Shiva

  • Администраторы
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 776
  • Карма: 26
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #315 : Февраль 20, 2017, 02:05:37 »
Alex, с Вами свяжутся, сообщат.

Оффлайн OMCREWUFOS

  • Новичёк
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #316 : Июнь 06, 2017, 17:16:07 »
Не запускаеться прога для айпи тв! выдаёт такую ошибку!
в касперыче в исключения включил её
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2017, 17:22:59 от OMCREWUFOS »

Оффлайн Shiva

  • Администраторы
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 776
  • Карма: 26
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #317 : Июнь 12, 2017, 07:29:36 »
OMCREWUFOS, была проблема у поставщика.

Оффлайн nandrejv

  • Новичёк
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #318 : Июнь 17, 2017, 10:58:39 »
Добрый день! Скачал IPTV-portal, получил Логин и Пароль. Телевизор Samsung UE40KU6000, роутер ASUS RT-AC3200 соединены по проводу. Есть проблема: картинка периодически останавливается, появляется черный экран, через 10-60 секунд "всё отвисает". Это происходит на всех каналах. Иногда каждые 2 минуты, иногда раз в 30 минут. Картинки "без остановки" не бывает ни когда.
 При просмотре фильмов с он-лайн кинотеатров высокого качества таких проблем не наблюдается.
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2017, 11:00:23 от nandrejv »

Оффлайн Shiva

  • Администраторы
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 776
  • Карма: 26
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #319 : Июнь 19, 2017, 12:53:03 »
nandrejv, проблема у нас, исправляем.

Оффлайн nandrejv

  • Новичёк
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #320 : Июнь 20, 2017, 13:19:52 »
Ещё, дополнительно, сообщаю,что в IPTV Portale в интерфейсе есть постоянная проблема со временем и показываемой программой переда: просматриваемого канала. Например сейчас у меня показывается "Июн 19 / 17:58", и соответственно программа за вчерашний день. Телевизор уже смотрим минут 15, а время и телепрограмма до сих пор не обновились.

Оффлайн Shiva

  • Администраторы
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 776
  • Карма: 26
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #321 : Июнь 20, 2017, 15:22:14 »
nandrejv, это на СмартТВ?

Оффлайн nandrejv

  • Новичёк
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #322 : Июнь 20, 2017, 15:34:54 »
Shiva, Да

Оффлайн Alex236

  • Новичёк
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #323 : Июль 03, 2017, 12:36:20 »
Приветствую!
Ребят а FAQ по настройке роутера нет на форуме?
Или только через техподдержку?

Оффлайн Shiva

  • Администраторы
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 776
  • Карма: 26
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #324 : Июль 04, 2017, 01:13:53 »
Alex236, есть несколько типов подключения. В зависимости от района подключения. Мы приведём скоро всё к единому и тогда всё выложим. У Вас нужно выбрать PPPoE и ввести данные с памятки абонента (к договору приложена).

Оффлайн vov4ik069

  • Новичёк
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #325 : Август 06, 2017, 21:41:20 »
А где можно ознакомиться с информацией текущего тарифного плана?
Так и не смог нигде найти информацию о тарифе "Р2"... в службе поддержки так же отвечают-это закрытая информация...
« Последнее редактирование: Август 12, 2017, 22:28:38 от vov4ik069 »

Оффлайн Shiva

  • Администраторы
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 776
  • Карма: 26
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #326 : Август 13, 2017, 02:09:56 »
vov4ik069, тариф закрыт для подключения. Позвоните в офис, спросите Татьяну.

Оффлайн vov4ik069

  • Новичёк
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #327 : Август 21, 2017, 13:34:59 »
смешно получается,в офисе ответили,что все данные по тарифу описаны в договоре...всё бы хорошо,правда договор с 11 года , и говорят ничего не изменилось с того времени...цифры наверное не стоит тут озвучивать,дабы не шокировать других пользователей...мда уж , никогда б и не подумал,что такое возможно...
хотя,с другой стороны,при таком раскладе есть вопрос-сколько нужно платить в месяц,что бы хотя бы 10 мб\с скорость стабильная была?

И опять же-тариф закрыт для подключения-я же не подключиться хочу,а узнать информацию по тарифу...

и в целом,всё же как то печально починили...http://www.speedtest.net/my-result/6560806706   ...   http://www.speedtest.net/my-result/6560944878

Информации когда починят естественно нет , по всей видимости эти ремонтные работы окажутся самыми долгими за всю историю существования интернета на территории РФ. Начало работ 1 июля 2017 года ...
« Последнее редактирование: Август 23, 2017, 16:09:29 от vov4ik069 »

Оффлайн OMCREWUFOS

  • Новичёк
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #328 : Октябрь 13, 2017, 22:03:35 »
самый хреновый провайдер с которым имел дело! инет может падать от нескольких минут до нескольких часов! частенько после 21-00 когда звонить им бесполезно!  (единственный провайдер у которого нет круглосуточной тех поддержки) !!!

Оффлайн Shiva

  • Администраторы
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 776
  • Карма: 26
    • Просмотр профиля
Техподдержка
« Ответ #329 : Октябрь 16, 2017, 08:30:54 »
OMCREWUFOS, что-то я не заметил не одной заявки от Вас до 21 часа. А после есть автоответчик. Или Вы думаете все остальные провайдеры побегут чинить Вас ночью? А мы как не странно чиним ночью... Я уже писал про Ваш дом, там перерывов не так много, как вы пишите, с начала лета не было Интернета около 18 часов суммарно, при этом большинство ночью и 8 часов, когда застройщик кабель нам в грунте перекопал...